Volvo стал победителем Diversity in Advertising Award.
25 Июл 2017, 13:28

Volvo стал победителем Diversity in Advertising Award.

Ежегодная премия канала Channel 4's досталась автопрому и агентству Valenstein & Fatt. Креативный тандем бренда и агентства выиграл эфирное время на канале для будущих роликов, равное по цене 1 млн фунтов стерлингов, и обошел в финале 6 других компаний, среди которых Marks & Spencer, Bose и Ford. Вместе Volvo и Valenstein & Fatt (до этого Grey London) работали над проектами LIFEPAINT и Human Made Stories.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Каждый год Diversity in Advertising Award меняет свою тему. В прошлом году награду выиграла компания Mars за серию видео «Обрати внимание на светлую сторону» (Look on the Light Side). 

Ранее в 2017 году Channel 4's объявил, что рекламодателям будет предоставлено значительное количество бесплатного эфирного времени на рекламу, которая будет способствовать интеграции в общество людей с инвалидностью, аутизмом, болезнью Альцгеймера и т.п.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео