Агентство выпустило новый фильм для производителя автомобилей, в котором девочка отправляется в свой первый день в новую школу. Видео начинается как социальный ролик и зритель замирает в ожидании чего-то неотвратимого. Это ожидание приковывает внимание к экрану, как и красивые вижуалы о будущем героини. Зритель буквально перемещается между двумя мирами – будущем и ожиданием того, что произойдет. В итоге, все заканчивается счастливо благодаря системе безопасности Volvo XC60.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025