Агентство выпустило новый фильм для производителя автомобилей, в котором девочка отправляется в свой первый день в новую школу. Видео начинается как социальный ролик и зритель замирает в ожидании чего-то неотвратимого. Это ожидание приковывает внимание к экрану, как и красивые вижуалы о будущем героини. Зритель буквально перемещается между двумя мирами – будущем и ожиданием того, что произойдет. В итоге, все заканчивается счастливо благодаря системе безопасности Volvo XC60.
Новое видео
21 Сен 2023
- Датагруп презентовала обновленный логотип и айдентику компании
- МКИП планирует создать банк украинских шрифтов
- Райан Рейнольдс сказал «fuck you» тыквенным специям в рекламе джина
- Ник Офферман сыграл почву в ролике об экологическом сельском хозяйстве
- Маркетинг поколения X: бренды теряют быстрорастущую TikTok-аудиторию
- Логотип Facebook претерпел изменения, которые можно не заметить
- Конкурс PR-кейсов: состав экспертного жюри
- ВРК подготовила новый выпуск CrUAtivity с летними работами украинских агентств