Агентство выпустило новый фильм для производителя автомобилей, в котором девочка отправляется в свой первый день в новую школу. Видео начинается как социальный ролик и зритель замирает в ожидании чего-то неотвратимого. Это ожидание приковывает внимание к экрану, как и красивые вижуалы о будущем героини. Зритель буквально перемещается между двумя мирами – будущем и ожиданием того, что произойдет. В итоге, все заканчивается счастливо благодаря системе безопасности Volvo XC60.
14 Мар 2025
- Відповідальна країна 3.0: склад експертного журі
- KFC изобразил ритуал превращения человека в жареную курицу
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво