Агентство выпустило новый фильм для производителя автомобилей, в котором девочка отправляется в свой первый день в новую школу. Видео начинается как социальный ролик и зритель замирает в ожидании чего-то неотвратимого. Это ожидание приковывает внимание к экрану, как и красивые вижуалы о будущем героини. Зритель буквально перемещается между двумя мирами – будущем и ожиданием того, что произойдет. В итоге, все заканчивается счастливо благодаря системе безопасности Volvo XC60.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск