Агентство выпустило новый фильм для производителя автомобилей, в котором девочка отправляется в свой первый день в новую школу. Видео начинается как социальный ролик и зритель замирает в ожидании чего-то неотвратимого. Это ожидание приковывает внимание к экрану, как и красивые вижуалы о будущем героини. Зритель буквально перемещается между двумя мирами – будущем и ожиданием того, что произойдет. В итоге, все заканчивается счастливо благодаря системе безопасности Volvo XC60.
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмислив декрет як розвиток кар’єри жінок
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства