Volvo призвала зрителей смотреть на смартфон, а не Super Bowl, и выиграть авто.
29 Янв 2019, 09:35

Volvo призвала зрителей смотреть на смартфон, а не Super Bowl, и выиграть авто.

Volvo вдохновляет пользователей не смотреть ролики Super Bowl, а вместо этого принять участие в конкурсе и выиграть один из автомобилей производителя. 3 февраля потребители смогут принять участие в digital тест-драйве, который позволит им стать владельцем нового седана Volvo S60. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Для этого нужно зайти на www.S60LongestDrive.com с мобильного девайса и как можно дольше смотреть на S60. Трое из пользователей, которые смогут удержать свой взгляд на автомобиле, получат подписку на S60. Активность была создана Grey New York. В 2015 году Volvo уже предлагала зрителям выиграть авто благодаря активности от Grey New York. Каждый раз, когда автомобильный ролик появлялся в игре, пользователи должны были отправить твит с хэштегом #VolvoContest и сказать Volvo, кто заслуживает новую Volvo XC60. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео