Volvo «обновила» знаки для парковочных мест в пользу современных семей.
09 Июл 2018, 10:38
PR

Volvo «обновила» знаки для парковочных мест в пользу современных семей.

Автомобильный бренд и Grey London обновили дизайн традиционных иконок для парковочных мест. В рамках запуска семейного универсала Volvo V60 новые знаки отмечают разнообразие современной семьи. «Согласно Бюро национальной статистика, 65% британских семей не традиционные. Но иллюстрации о семье, которые мы видим каждый день, не отражают этого», — объяснили в Grey London. Новые знаки появились в торговом центре Westfield London в районе Шепердс Буш ко времени проведения Прайд-парада, который прошел в Лондоне в эти выходные.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость