Шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors недавно запустило глобальную кампанию под названием The E.V.A. В рамках инициативы совместно с Volvo Cars они создали печатную рекламу для Volvo Car Sweden. В кампании продемонстрированы шансы человека выжить в автокатастрофе путем измерения размера руки. Поскольку большинство манекенов для краш-тестов сделаны на основании средних параметрах мужчины, рука в объявлении основана на тех же измерениях. Так что, если ваша рука не подходит — больше вероятности получить травму в автомобильной аварии. Это суровая правда о мире с мужскими краш-тестами. Более того, Volvo Cars собирает данные о ДТП с 1970-х годов, чтобы лучше понять, какие травмы возникают при различных авариях у мужчин, женщин и детей. Реклама будет размещаться в крупнейших газетах Швеции, таких как Dagens Nyheter, Svenska Dagbladet, Göteborgs-Posten и других.
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных
- Sprite переделал стихотворение «Визит Святого Николая» для праздничного ролика
- Ролик рассказал, почему каждый третий плохо спит в кровати IKEA
- Балконы итальянских бабушек превратили в шпионские штаб-квартиры