Шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors недавно запустило глобальную кампанию под названием The E.V.A. В рамках инициативы совместно с Volvo Cars они создали печатную рекламу для Volvo Car Sweden. В кампании продемонстрированы шансы человека выжить в автокатастрофе путем измерения размера руки. Поскольку большинство манекенов для краш-тестов сделаны на основании средних параметрах мужчины, рука в объявлении основана на тех же измерениях. Так что, если ваша рука не подходит — больше вероятности получить травму в автомобильной аварии. Это суровая правда о мире с мужскими краш-тестами. Более того, Volvo Cars собирает данные о ДТП с 1970-х годов, чтобы лучше понять, какие травмы возникают при различных авариях у мужчин, женщин и детей. Реклама будет размещаться в крупнейших газетах Швеции, таких как Dagens Nyheter, Svenska Dagbladet, Göteborgs-Posten и других.
Новое видео
22 Сен 2023
- Стриминговая платформа показала, какой бы была жизнь без цензуры
- Ролики службы доставки изобразили яркие реакции мозга на еду
- Финансовая грамотность, клиентоориентированная церковь. Ретроспектива недели с Лесей Войтицкой
- Крым с гербами Украины и крымских татар появился в игре Cyberpunk 2077
- LEGO отметил невероятную силу игры своим первым бренд-фильмом
- «Вухастик»: линия средств по уходу за ребенком сделала ребрендинг
- 6 млн на разминирование и курсы для молодежи с инвалидностью: еженедельный дайджест добрых дел
- «Не для продажи»: ролик отметил независимость и открытость The Guardian