Шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors недавно запустило глобальную кампанию под названием The E.V.A. В рамках инициативы совместно с Volvo Cars они создали печатную рекламу для Volvo Car Sweden. В кампании продемонстрированы шансы человека выжить в автокатастрофе путем измерения размера руки. Поскольку большинство манекенов для краш-тестов сделаны на основании средних параметрах мужчины, рука в объявлении основана на тех же измерениях. Так что, если ваша рука не подходит — больше вероятности получить травму в автомобильной аварии. Это суровая правда о мире с мужскими краш-тестами. Более того, Volvo Cars собирает данные о ДТП с 1970-х годов, чтобы лучше понять, какие травмы возникают при различных авариях у мужчин, женщин и детей. Реклама будет размещаться в крупнейших газетах Швеции, таких как Dagens Nyheter, Svenska Dagbladet, Göteborgs-Posten и других.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025