Шведское рекламное агентство Forsman & Bodenfors недавно запустило глобальную кампанию под названием The E.V.A. В рамках инициативы совместно с Volvo Cars они создали печатную рекламу для Volvo Car Sweden. В кампании продемонстрированы шансы человека выжить в автокатастрофе путем измерения размера руки. Поскольку большинство манекенов для краш-тестов сделаны на основании средних параметрах мужчины, рука в объявлении основана на тех же измерениях. Так что, если ваша рука не подходит — больше вероятности получить травму в автомобильной аварии. Это суровая правда о мире с мужскими краш-тестами. Более того, Volvo Cars собирает данные о ДТП с 1970-х годов, чтобы лучше понять, какие травмы возникают при различных авариях у мужчин, женщин и детей. Реклама будет размещаться в крупнейших газетах Швеции, таких как Dagens Nyheter, Svenska Dagbladet, Göteborgs-Posten и других.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025