Volvo UK выпустили продукт, который повышает безопасность велосипедистов во время передвижения по дорогам ночью.
Разработанная вместе со шведским стартаплом Albedo100 и рекламным агентством Grey London, прозрачный спрей становится белым, попадая под свет фар. Спрей можно нанести на все что угодно, на одежду, велосипед, обувь и даже поводок для собак. Его можно легко смыть, а продолжительность после нанесения составляет неделю. Volvo раздал 2000 баллончиков со спреем шести спортивным магазинам в Лондоне и Кенте. Если проект будет удачным, компания расширит проект по всей Великобритании. Новая кампания создана рассказать о новой модели XC9, у которой появились дополнительные меры для безопасности.
«Наша работа не просто прорекламировать наших клиентов, отметил глава и CCO Grey London. Она состоит в том, чтобы принести позитивные перемены в культуру. С помощью создания спрея мы рассказали о безопасности Volvo по иному, предоставив ее самым незащищенным участникам дорожного движения».
Grey также использовали спрей для создания «невидимых» черных постеров, которые показывают сообщение при свете от смартфона.