В новой кампании для Volvo XC60 и XC90 Forsman & Bodenfors рассказали историю о родителях, которые воспитывают близнецов. Кампания является частью новой концепции «Для безопасности каждого», в которой Volvo фокусируется на безопасности для каждого в автомобиле и за его пределами. В ролике родители спасают детей от возможных опасных ситуаций, а финальный месседж звучит: «Автомобиль, который заботиться о тебе, как ты заботишься о других».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025