В новой кампании для Volvo XC60 и XC90 Forsman & Bodenfors рассказали историю о родителях, которые воспитывают близнецов. Кампания является частью новой концепции «Для безопасности каждого», в которой Volvo фокусируется на безопасности для каждого в автомобиле и за его пределами. В ролике родители спасают детей от возможных опасных ситуаций, а финальный месседж звучит: «Автомобиль, который заботиться о тебе, как ты заботишься о других».
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024