В новой кампании для Volvo XC60 и XC90 Forsman & Bodenfors рассказали историю о родителях, которые воспитывают близнецов. Кампания является частью новой концепции «Для безопасности каждого», в которой Volvo фокусируется на безопасности для каждого в автомобиле и за его пределами. В ролике родители спасают детей от возможных опасных ситуаций, а финальный месседж звучит: «Автомобиль, который заботиться о тебе, как ты заботишься о других».
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025