Volvo проводит ребрендинг и изменяет логотип
10 Сен 2014, 09:22

Volvo проводит ребрендинг и изменяет логотип

После того, как Volvo был приобретен китайским Geely Holding в 2010, бренд запустил долгожданную модель 2015 Volvo XC90, которая была доступна для покупок только в онлайне, и которая была распродана в течение 48 часов.

Как отметил президент и CEO Volvo Car Group это новый этап в новой эре бренда. «Мы не только запускаем автомобиль, мы перезапускаем наш бренд».

Volvo пытается провести ребрендинг и репозиционирование для своих новых и существующих клиентов. Тем не менее, новая XC90 будет конкурентом европейским внедороджникам, таким как Mercedes-Benz ML Class, Audi Q7 и BMV X5. Хотя немецкие гиганты выпускают меньшие и более доступные автомобили для молодой аудитории, Volvo нацелена на более старшее поколение, которое может позволить себе автомобиль класса люкс.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

В рамках ребрендинга Volvo немного изменила свое лого. 

Volvo пытается провести ребрендинг и репозиционирование для своих новых и существующих клиентов.

Volvo пытается провести ребрендинг и репозиционирование для своих новых и существующих клиентов.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео