В последней кампании автомобильный бренд Volvo Cars India сотрудничал со всемирно известным художником Субодхом Керкаром для социального эксперимента.
Кампания началась с тизера от художника о том, как его последнее произведение неожиданно игнорируется, что оставило всех заинтригованным. Это вызвало вопрос у фолловеров и прессы, что побудило всех узнать о его «наиболее игнорированной картине» на специальном событии.
На мероприятии в присутствии энтузиастов искусства, медиа, заместителя комиссара дорожного движения и ключевых заинтересованных сторон по поводу безопасности дорожного движения Субодх Керкар обнародовал видео социального эксперимента, позволившего зрителям впервые увидеть его наиболее игнорируемую картину — нарисованную вручную зебру на оживленном перекрестке.
В течение следующих нескольких дней эксперимент показал, как это «произведение искусства» полностью игнорировали проезжавшие по нему транспортные средства, редко останавливаясь перед пешеходами.
Он превратил дорогу в свое полотно, чтобы подчеркнуть важность этой картины, которую видят люди на дорогах каждый день. По иронии судьбы, искусство на стенах галереи привлекает все внимание, но эти спасательные произведения искусства в большинстве своем остаются без внимания и игнорируются.
Керкар объявил, что его искусство и преданность Volvo безопасности могут вместе подчеркнуть важность уважения и внимания к зебре для безопасности пешеходов, которая часто игнорируется в Индии.