05 Фев 2021, 11:20

Volvo оснастила рекламные дисплеи монитором слепых зон

Ввиду большого количества велосипедистов в городах (на 64% больше к 2020) и роста ДТП (+16% к 2020) Volvo решила напомнить о важности системы, которая предупреждает о транспортных средствах в слепой зоне. Как и все инновации Volvo, эта система не запатентована, поэтому любой производитель автомобилей может оснащать ею свои модели.

Однако вместо обычной рекламы бельгийское рекламное агентство FamousGrey внедрило систему в digital дисплеи, чтобы каждый мог получить от нее пользу.

На самых загруженных дорогах Брюсселя Volvo установили digital дисплеи, оборудованные детектором слепых зон. Как и в автомобилях, детектор предупреждает водителей о присутствии велосипедистов. Дисплей также показывает дистанцию между велосипедистом и дисплеем в реальном времени.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео