Volvo оснастила рекламные дисплеи монитором слепых зон
05 Фев 2021, 11:20

Volvo оснастила рекламные дисплеи монитором слепых зон

Ввиду большого количества велосипедистов в городах (на 64% больше к 2020) и роста ДТП (+16% к 2020) Volvo решила напомнить о важности системы, которая предупреждает о транспортных средствах в слепой зоне. Как и все инновации Volvo, эта система не запатентована, поэтому любой производитель автомобилей может оснащать ею свои модели.

Однако вместо обычной рекламы бельгийское рекламное агентство FamousGrey внедрило систему в digital дисплеи, чтобы каждый мог получить от нее пользу.

На самых загруженных дорогах Брюсселя Volvo установили digital дисплеи, оборудованные детектором слепых зон. Как и в автомобилях, детектор предупреждает водителей о присутствии велосипедистов. Дисплей также показывает дистанцию между велосипедистом и дисплеем в реальном времени.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость