Volvo организовала преследование пользователей в Twitter в рамках рекламной кампании
06 Авг 2013, 12:47

Volvo организовала преследование пользователей в Twitter в рамках рекламной кампании

BBDO, Бельгия создали онлайн кампанию для Volvo с целью прорекламировать систему экстренного торможения.

Креативщики захотели достичь наиболее влиятельных бельгийцев в Twitter, представив Volvo как нового фоловера. Так как пользователи обычно хотят узнать о новом фоловеры, они заходили на профиль Volvo XC60, где видели сообщение: «Привет, я теперь следую за тобой. Но не волнуйся, я оснащена системой экстренного торможения», с указанием сайта. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость