Volvo организовала преследование пользователей в Twitter в рамках рекламной кампании
06 Авг 2013, 12:47

Volvo организовала преследование пользователей в Twitter в рамках рекламной кампании

BBDO, Бельгия создали онлайн кампанию для Volvo с целью прорекламировать систему экстренного торможения.

Креативщики захотели достичь наиболее влиятельных бельгийцев в Twitter, представив Volvo как нового фоловера. Так как пользователи обычно хотят узнать о новом фоловеры, они заходили на профиль Volvo XC60, где видели сообщение: «Привет, я теперь следую за тобой. Но не волнуйся, я оснащена системой экстренного торможения», с указанием сайта. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость