Volvo организовала преследование пользователей в Twitter в рамках рекламной кампании
06 Авг 2013, 12:47

Volvo организовала преследование пользователей в Twitter в рамках рекламной кампании

BBDO, Бельгия создали онлайн кампанию для Volvo с целью прорекламировать систему экстренного торможения.

Креативщики захотели достичь наиболее влиятельных бельгийцев в Twitter, представив Volvo как нового фоловера. Так как пользователи обычно хотят узнать о новом фоловеры, они заходили на профиль Volvo XC60, где видели сообщение: «Привет, я теперь следую за тобой. Но не волнуйся, я оснащена системой экстренного торможения», с указанием сайта. 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость