Volvo на экране Ipad не уедет дальше вашего пальца
27 Мар 2014, 13:38

Volvo на экране Ipad не уедет дальше вашего пальца

Израильское агентство McCann Digital заключили сотрудничество с командой Volvo, с целью промотировать City Safety, технологию, которая помогает водителям затормозить перед возможной опасностью.

 

В результате получилось мобильное приложение «Finger Safety,» в котором пользователи с помощью пальцев рук воспроизводят разные непредвиденные обстоятельства. В рекламном ролике, пользователей попросили положить палец на экран планшета, затем появляется Volvo, но в независимости от того, где находится палец, автомобиль всегда останавливается перед столкновением. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Рекламное агентство: McCann Erickson, Israel
Креатив: Ami Alush

Расскажите друзьям про новость