Volvo на экране Ipad не уедет дальше вашего пальца
27 Мар 2014, 13:38

Volvo на экране Ipad не уедет дальше вашего пальца

Израильское агентство McCann Digital заключили сотрудничество с командой Volvo, с целью промотировать City Safety, технологию, которая помогает водителям затормозить перед возможной опасностью.

 

В результате получилось мобильное приложение «Finger Safety,» в котором пользователи с помощью пальцев рук воспроизводят разные непредвиденные обстоятельства. В рекламном ролике, пользователей попросили положить палец на экран планшета, затем появляется Volvo, но в независимости от того, где находится палец, автомобиль всегда останавливается перед столкновением. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Рекламное агентство: McCann Erickson, Israel
Креатив: Ami Alush

Расскажите друзьям про новость