Volvo и Grey рекламируют шведский воздух
18 Мар 2015, 11:22

Volvo и Grey рекламируют шведский воздух

Volvo упаковало «Шведский воздух» в рамках продвижения системы фильтрации воздуха. Производитель автомобилей заявляет, что у нового XC90 самый экологически чистый двигатель в своем классе. Он содержит систему фильтрации воздуха CleanZone, которая регулирует качества воздуха в салоне.

В рамках  серии роликов, которые продвигают ключевые характеристики модели Grey создало видео, в котором изображены шведские ландшафты и  шум ветра. Сам автомобиль не демонстрируется.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Grey в сотрудничестве со студией Off Centre создал ингалятор, который предлагает глоток свежего воздуха пользователям. Ингалятор будет использован на выставках и в дилерских салонах, чтобы обратить внимание на систему очистки воздуха.

 

Как отметил старший вице-президент отдела исследований и развития в Volvo Cars Питер Мертенс, в Volvo их приверженность безопасности выходит за рамки ремней и подушек безопасности. Она касается того, чтобы каждая минута, которую водитель и его семья проведут в Volvo, будет максимально безопасной. Это касается и дыхания. 

Расскажите друзьям про новость