10 Ноя 2015, 08:49

Volkswagen запустил ряд инициатив для восстановления репутации.

Бренд предпринял серьезный шаг, пытаясь вернуть любовь потребителей посреди дизельного скандала, запустив пакет услуг для пострадавших владельцев авто. Пакет включает $500 наличными и $500 кредита, которые можно использовать в США в дилерских салонах. Кроме того, в рамках пакета предоставляется 24 часовая техническая помощь на дороге для затронутых скандалом дизельных автомобилей в течение трех лет. Другая инициатива по восстановлению репутации включает серию онлайн-видео, позволяющих заглянуть внутрь компании и символизирующих начало новой, прозрачной эры для бренда. Первый эпизод объясняет процессы и философию бренда, упомянув о том, что данные о расходе топлива для некоторых моделей, указанны на сайте с оговоркой, пока не будут выяснены все вопросы. «В то время как ущерб рыночной стоимости VW, ликвидной стоимости и продаж легко проследить, измерить ущерб репутации намного сложнее», отметил старший директор по инсайтам для Kelley Blue Book Карл Брауэр. «Этот стимулирующий фактор должен учитывать падение лояльности потребителей, хотя ее долговременная эффективность призрачна и ее трудно будет оценить».   

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись
Расскажите друзьям про новость

Новое видео