Бренд предпринял серьезный шаг, пытаясь вернуть любовь потребителей посреди дизельного скандала, запустив пакет услуг для пострадавших владельцев авто. Пакет включает $500 наличными и $500 кредита, которые можно использовать в США в дилерских салонах. Кроме того, в рамках пакета предоставляется 24 часовая техническая помощь на дороге для затронутых скандалом дизельных автомобилей в течение трех лет. Другая инициатива по восстановлению репутации включает серию онлайн-видео, позволяющих заглянуть внутрь компании и символизирующих начало новой, прозрачной эры для бренда. Первый эпизод объясняет процессы и философию бренда, упомянув о том, что данные о расходе топлива для некоторых моделей, указанны на сайте с оговоркой, пока не будут выяснены все вопросы. «В то время как ущерб рыночной стоимости VW, ликвидной стоимости и продаж легко проследить, измерить ущерб репутации намного сложнее», отметил старший директор по инсайтам для Kelley Blue Book Карл Брауэр. «Этот стимулирующий фактор должен учитывать падение лояльности потребителей, хотя ее долговременная эффективность призрачна и ее трудно будет оценить».
Новое видео
07 Дек 2023
- Рождество в спектре: украинцы могут сделать особенный подарок ребенку с РСА
- PANTONE представил цвет 2024 года
- McDonald’s будет использовать ИИ, чтобы убедиться, что картофель фри свежий и горячий
- Сайт по поиску работы запустил новый функционал для привлечения специалистов в армию
- Стоп-моушн ролик изобразил мир, охваченный дымом
- Пес-пастух, капибара и Селена Гомес: TikTok назвал самые популярные видео 2023
- IKEA представила гигантский митбол для рождественского ужина
- Для жителей украинских городов запустили «Доставку сказки»