«В темноте мы нашли свет», такое сообщение появилось в финале нового ролика VW – первом масштабном ответе потребителям после дизельного скандала, который разразился в 2015 году.
Ролик был запущен в США во время финала НБА и поддерживается новыми версиями двух классических принтов, созданных Doyle Dane Bernbach в 1960х. Принты обращаются к проблеме выбросов и обещают, что бренд внесет свою лепту в будущее планеты, и станет углеродно-нейтральным к 2050 году. Кампания от Johannes Leonardo является прологом к запуску первых электрических автомобилей от VW. Ролик фокусируется на предыстории процесса производства и дизайна, а не на продуктах. Печатная реклама будет запущена в New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. 19 июня бренд запустит новую кампанию Drive Something Bigger Than Yourself, которая сфокусируется на преимуществах электрических автомбилей для окружающей среды.