Аргентинские креативщики из DDB выпустили юмористический ролик, описав знакомую всем ситуацию во время поездок. Отчаявшихся героев не останавливают ни длинные очереди, ни сомнительной чистоты туалеты, и slo-mo видео прекрасно передает вначале их отчаяние, а затем – облегчение. Но к чему же тут Volkswagen? Разгадка кроется в финале.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии