Аргентинские креативщики из DDB выпустили юмористический ролик, описав знакомую всем ситуацию во время поездок. Отчаявшихся героев не останавливают ни длинные очереди, ни сомнительной чистоты туалеты, и slo-mo видео прекрасно передает вначале их отчаяние, а затем – облегчение. Но к чему же тут Volkswagen? Разгадка кроется в финале.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится