Аргентинские креативщики из DDB выпустили юмористический ролик, описав знакомую всем ситуацию во время поездок. Отчаявшихся героев не останавливают ни длинные очереди, ни сомнительной чистоты туалеты, и slo-mo видео прекрасно передает вначале их отчаяние, а затем – облегчение. Но к чему же тут Volkswagen? Разгадка кроется в финале.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025