Аргентинские креативщики из DDB выпустили юмористический ролик, описав знакомую всем ситуацию во время поездок. Отчаявшихся героев не останавливают ни длинные очереди, ни сомнительной чистоты туалеты, и slo-mo видео прекрасно передает вначале их отчаяние, а затем – облегчение. Но к чему же тут Volkswagen? Разгадка кроется в финале.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025