Volkswagen сравнил высадку на Луну с электрификацией Земли
19 Июл 2019, 15:00

Volkswagen сравнил высадку на Луну с электрификацией Земли

Volkswagen выпустил видеоролик, приуроченный к 50-летию исторического события — первой высадке на Луну — и сравнивает по важности электрическое будущее с этим днем. Автомобильный бренд заявляет о своем фокусе на электромобилях и переходе на нейтральную углеродистую среду. Ролик создан при поддержке рекламного агентства Johannes Leonardo. Саундтрек к ролику  ​​ранняя запись Дэвида Боуи Space Oddity.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Также компания перечислила в ролике свои планы и цели:

 инвестиции в $50 млрд в электрификацию до 2023 года;

 70 новых электромобилей к 2028 году;

 $800 млн инвестиций в расширение своего завода в Чаттануге (штат Теннесси) для производства электромобилей;

 до 2050 года стать углеродно-нейтральной компанией во всем мире. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео