Volkswagen сравнил высадку на Луну с электрификацией Земли
19 Июл 2019, 15:00

Volkswagen сравнил высадку на Луну с электрификацией Земли

Volkswagen выпустил видеоролик, приуроченный к 50-летию исторического события — первой высадке на Луну — и сравнивает по важности электрическое будущее с этим днем. Автомобильный бренд заявляет о своем фокусе на электромобилях и переходе на нейтральную углеродистую среду. Ролик создан при поддержке рекламного агентства Johannes Leonardo. Саундтрек к ролику  ​​ранняя запись Дэвида Боуи Space Oddity.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Также компания перечислила в ролике свои планы и цели:

 инвестиции в $50 млрд в электрификацию до 2023 года;

 70 новых электромобилей к 2028 году;

 $800 млн инвестиций в расширение своего завода в Чаттануге (штат Теннесси) для производства электромобилей;

 до 2050 года стать углеродно-нейтральной компанией во всем мире. 

Расскажите друзьям про новость