Volkswagen сравнил высадку на Луну с электрификацией Земли
19 Июл 2019, 15:00

Volkswagen сравнил высадку на Луну с электрификацией Земли

Volkswagen выпустил видеоролик, приуроченный к 50-летию исторического события — первой высадке на Луну — и сравнивает по важности электрическое будущее с этим днем. Автомобильный бренд заявляет о своем фокусе на электромобилях и переходе на нейтральную углеродистую среду. Ролик создан при поддержке рекламного агентства Johannes Leonardo. Саундтрек к ролику  ​​ранняя запись Дэвида Боуи Space Oddity.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Также компания перечислила в ролике свои планы и цели:

 инвестиции в $50 млрд в электрификацию до 2023 года;

 70 новых электромобилей к 2028 году;

 $800 млн инвестиций в расширение своего завода в Чаттануге (штат Теннесси) для производства электромобилей;

 до 2050 года стать углеродно-нейтральной компанией во всем мире. 

Расскажите друзьям про новость