Volkswagen в Швеции запустил квест с призом VW Passat в рамках партнерства с национальной лыжной командой. Правила просты: тот, кто первым найдет секретный шоурум, получает автомобиль. Volkswagen оставил подсказки в разных локациях со 2 по 21 января. Кампания включает ТВ-ролики с участием членов лыжной команды и охватывает социальные сети, диджитал и печать. Кампания создана Nord DDB.
28 Мар 2025
- Nike запустил ИИ-платформу для создания Air Max будущего
- Бренд лапши создал устройство для борьбы с вмятинами на голове у геймеров
- Коты атаковали билборды Лондона ради лакомств
- TikTok и Instagram Reels: как брендам использовать короткие видео для привлечения клиентов
- KFC доказал, что лишние пальцы являются дополнительной возможностью, чтобы насладиться курицей
- Майк Тайсон изменил свое прозвище в рекламе бренда средств личной гигиены
27 Мар 2025