Volkswagen создал кампанию об опасно близком расстоянии.
14 Сен 2017, 16:03

Volkswagen создал кампанию об опасно близком расстоянии.

Многих неприятных случайностей можно избежать. Таков инсайт лежит в основе серии принтов, рекламирующих датчики парковки в автомобиле модели Fazauto от Volkswagen. Руководствуясь этим инсайтом, креативное агенство G Marketing, Бразилия создало серию ситуаций, когда человек оказывается экстремально близко к опасности, даже не подозревая об этом.
Ты никогда не знаешь, когда окажешься спиной к медведю, а когда спиной к террористу. Особенно в реалиях современного мира, точно не знаешь, когда за спиной окажется террорист.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео