Volkswagen создал кампанию об опасно близком расстоянии.
14 Сен 2017, 16:03

Volkswagen создал кампанию об опасно близком расстоянии.

Многих неприятных случайностей можно избежать. Таков инсайт лежит в основе серии принтов, рекламирующих датчики парковки в автомобиле модели Fazauto от Volkswagen. Руководствуясь этим инсайтом, креативное агенство G Marketing, Бразилия создало серию ситуаций, когда человек оказывается экстремально близко к опасности, даже не подозревая об этом.
Ты никогда не знаешь, когда окажешься спиной к медведю, а когда спиной к террористу. Особенно в реалиях современного мира, точно не знаешь, когда за спиной окажется террорист.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость