Бренд создал видео, чтобы увеличить осведомленность о технологии «Trailer Assist», которая контролирует размещение прицепа относительно автомобиля. Для PR-кампании был создан специальный прицеп, на самом деле видоизмененный автомобиль с двигателем с объемом 1.4 литра, который и тянул за собой автомобиль. Прицеп был оснащен прозрачной фольгой, чтобы водитель в нем мог видеть дорогу, оставаясь невидимым для людей. Компания также разместила видео о том, как был создан необычный прицеп.
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях