Бренд создал видео, чтобы увеличить осведомленность о технологии «Trailer Assist», которая контролирует размещение прицепа относительно автомобиля. Для PR-кампании был создан специальный прицеп, на самом деле видоизмененный автомобиль с двигателем с объемом 1.4 литра, который и тянул за собой автомобиль. Прицеп был оснащен прозрачной фольгой, чтобы водитель в нем мог видеть дорогу, оставаясь невидимым для людей. Компания также разместила видео о том, как был создан необычный прицеп.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии