Бренд создал видео, чтобы увеличить осведомленность о технологии «Trailer Assist», которая контролирует размещение прицепа относительно автомобиля. Для PR-кампании был создан специальный прицеп, на самом деле видоизмененный автомобиль с двигателем с объемом 1.4 литра, который и тянул за собой автомобиль. Прицеп был оснащен прозрачной фольгой, чтобы водитель в нем мог видеть дорогу, оставаясь невидимым для людей. Компания также разместила видео о том, как был создан необычный прицеп.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025