Volkswagen призвал воздержаться от соцсетей во время вождения.
12 Янв 2016, 11:29

Volkswagen призвал воздержаться от соцсетей во время вождения.

Бренд представил серию умных принтов, призвав водителей не использовать телефоны за рулем. Названия социальных площадок были изменены таким образом, чтобы показать, что может произойти с водителем в результате автомобильной аварии. Instagram может превратиться для него в могилу, Snapchat закончиться сломанной шеей, а WhatsApp — аварией. Принты были созданы португальским агентством Savvy.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость