Если раньше дети смотрели в окно во время поездок в автомобиле, сейчас они полностью поглощены девайсами. Volkswagen решил исправить ситуацию с помощью интерактивного решения, в основе которого находится приложение. Голландское агентство Achtung McGarrybowen выпустило приложение с интерактивными аудиокнигами, которое создает уникальные рассказы исходя из местонахождения слушателя, и трансформирует обычные дорожные объекты в героев этой истории. Для этого агентство отсканировало основные голландские магистрали (более 5 000 км дороги), чтобы определить такие объекты, как мосты, деревья, заправки и превратить их в элементы истории. Креативщики привлекли к сотрудничеству детских авторов, чтобы они написали рассказы и использовали объекты вдоль дорог. Книгу можно читать всей семьей. Герои истории просят пассажиров играть в игры всей семьей, к примеру угадать цвет следующего автомобиля или сделать отсчет в обратном порядке, чтобы запустить ракету перед въездом в туннель, либо предупреждают детей нагнуть голову, чтобы проехать под мостом. Приложение разработано для детей от 4 до 11 лет, и его можно загрузить бесплатно.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел