Если раньше дети смотрели в окно во время поездок в автомобиле, сейчас они полностью поглощены девайсами. Volkswagen решил исправить ситуацию с помощью интерактивного решения, в основе которого находится приложение. Голландское агентство Achtung McGarrybowen выпустило приложение с интерактивными аудиокнигами, которое создает уникальные рассказы исходя из местонахождения слушателя, и трансформирует обычные дорожные объекты в героев этой истории. Для этого агентство отсканировало основные голландские магистрали (более 5 000 км дороги), чтобы определить такие объекты, как мосты, деревья, заправки и превратить их в элементы истории. Креативщики привлекли к сотрудничеству детских авторов, чтобы они написали рассказы и использовали объекты вдоль дорог. Книгу можно читать всей семьей. Герои истории просят пассажиров играть в игры всей семьей, к примеру угадать цвет следующего автомобиля или сделать отсчет в обратном порядке, чтобы запустить ракету перед въездом в туннель, либо предупреждают детей нагнуть голову, чтобы проехать под мостом. Приложение разработано для детей от 4 до 11 лет, и его можно загрузить бесплатно.
Новое видео
02 Июн 2023
- Balenciaga представила новую «изношенную» модель кроссовок за $1400
- Первый в Украине ЛГБТКИА+ кинофестиваль представил свою айдентику
- Канада будет печатать предупреждение о вреде курения на каждой сигарете
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел
- Heinz презентовал первый глобальный ребрендинг, воспевая «иррациональную» любовь к кетчупу
- Полнедели в ванной, фисташки в пачке с арахисом. Ретроспектива недели с Александром Яворским
- Более половины детей в Украине сталкивались с буллингом: опрос украинцев в мессенджере
- Портреты темнокожих транссексуалов 16 века привлекли внимание к проблемам современности