Volkswagen превратил парковки в игровые площадки.
01 Июл 2016, 13:02

Volkswagen превратил парковки в игровые площадки.

Бренд решил использовать пустые места на парковке, установив мобильное баскетбольное кольцо. Технология устроена таким образом, что кольцо автоматически ищет свободное место, позволяя жителям использовать парковки в качестве площадок для игры. «Это сочетание креативности, технологий и социального вовлечения», отметили в бельгийском подразделении Volkswagen. Пилотный проект был подготовлен совместно с Массачусетским технологическим институтом и DDB Brussels.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость