Volkswagen превратил аргентинское побережье в одну большую рекламу.
02 Мар 2019, 09:52

Volkswagen превратил аргентинское побережье в одну большую рекламу.

Geometry и Volkswagen Argentina украсили побережье Аргентины лого бренда для промо VW Amarok. Вместо традиционных тест-драйвов, выставок, рассылок и флаеров Volkswagen использовал мили брендинга, таргетируя жителей Буэнос-Айреса, которые обычно сбегают в роскошные курортные комплексы на побережье во время лета. Креативщики из Geometry нанесли на колеса лого, использовав песок в качестве коммуникационной платформы. Каждое утро авто покрывало 40 км пляжа лого. Активность была поддержана в онлайне на каналах бренда в YouTube, Twitter, Instagram иacebook. В Geometry отметили, что целью было пробиться сквозь шум в категории и достичь покупателей новым путем. Кампания уже привлекла внимание.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость