В видео от DDB Sydney британский режиссер демонстрирует возможности пикапа с помощью игрушечной модели. В то время как режиссер делится своим планом по съемкам ролика, инженер по технике безопасности говорит о том, что эти сцены будут удалены, так как нарушают рекламный кодекс. Зритель тем временем видит мощность нового пикапа. Кампания поддерживается в социальных сетях и была запущена с помощью серии тизеров.
24 Апр 2025
- Єті та інопланетянин зустрілися у рекламі замороженого бургера
- Индуистское божество «оживили» ради спасения потерянных в толпе детей
- Время ожидания приема к гинекологу сравнили со спортивной выносливостью
- В Нью-Йорке появились постеры с подмышками, которые можно понюхать
- DIY-ролик показал истинную цену роскоши сумки Hermès
- Билборды с тенью бутылки Coca-Cola напомнили о начале летнего сезона
23 Апр 2025