В видео от DDB Sydney британский режиссер демонстрирует возможности пикапа с помощью игрушечной модели. В то время как режиссер делится своим планом по съемкам ролика, инженер по технике безопасности говорит о том, что эти сцены будут удалены, так как нарушают рекламный кодекс. Зритель тем временем видит мощность нового пикапа. Кампания поддерживается в социальных сетях и была запущена с помощью серии тизеров.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024