В видео от DDB Sydney британский режиссер демонстрирует возможности пикапа с помощью игрушечной модели. В то время как режиссер делится своим планом по съемкам ролика, инженер по технике безопасности говорит о том, что эти сцены будут удалены, так как нарушают рекламный кодекс. Зритель тем временем видит мощность нового пикапа. Кампания поддерживается в социальных сетях и была запущена с помощью серии тизеров.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025