В видео от DDB Sydney британский режиссер демонстрирует возможности пикапа с помощью игрушечной модели. В то время как режиссер делится своим планом по съемкам ролика, инженер по технике безопасности говорит о том, что эти сцены будут удалены, так как нарушают рекламный кодекс. Зритель тем временем видит мощность нового пикапа. Кампания поддерживается в социальных сетях и была запущена с помощью серии тизеров.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024