Автомобиль перемещался вниз по спиральной парковке, вокруг кольцевой транспортной развязки, обгоняя машины задним ходом. Ролик сняли в поддержку опции помощника трейлера, разработанного компанией для простоты парковки с прицепами задним ходом. Специальный ассистент (Trailer Assist) позволяет производить парковку в полуавтоматическом режиме. При парковке задом водитель не трогает рулевое колесо – маневрирование происходит при помощи джойстика поворота зеркал. Над рекламной кампанией работало креативное агентство Try Oslo. Кампания в этом году получила золотого льва в Каннах в категории «Промо».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025