Автомобиль перемещался вниз по спиральной парковке, вокруг кольцевой транспортной развязки, обгоняя машины задним ходом. Ролик сняли в поддержку опции помощника трейлера, разработанного компанией для простоты парковки с прицепами задним ходом. Специальный ассистент (Trailer Assist) позволяет производить парковку в полуавтоматическом режиме. При парковке задом водитель не трогает рулевое колесо – маневрирование происходит при помощи джойстика поворота зеркал. Над рекламной кампанией работало креативное агентство Try Oslo. Кампания в этом году получила золотого льва в Каннах в категории «Промо».
23 Апр 2025
- Парень похвастался мышцами в рекламе «ластика» для фото от Apple
- McDonald’s создал возможность делать заказ через радио
- Первый YouTube-ролик стал толчком для освобождения слонов из зоопарков
- Vaseline создал крем для защиты от синего света для геймеров
- Ко Дню Земли создали шрифт, что уменьшает влияние креативной работы на окружающую среду
- Duolingo запустил курс по игре в шахматы
- Бренд газировки транслировал в прямом эфире рождение своего напитка
- Логотип Budweiser стал пузырем реплики для героев голливудских фильмов