Автомобиль перемещался вниз по спиральной парковке, вокруг кольцевой транспортной развязки, обгоняя машины задним ходом. Ролик сняли в поддержку опции помощника трейлера, разработанного компанией для простоты парковки с прицепами задним ходом. Специальный ассистент (Trailer Assist) позволяет производить парковку в полуавтоматическом режиме. При парковке задом водитель не трогает рулевое колесо – маневрирование происходит при помощи джойстика поворота зеркал. Над рекламной кампанией работало креативное агентство Try Oslo. Кампания в этом году получила золотого льва в Каннах в категории «Промо».
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев