Автомобиль перемещался вниз по спиральной парковке, вокруг кольцевой транспортной развязки, обгоняя машины задним ходом. Ролик сняли в поддержку опции помощника трейлера, разработанного компанией для простоты парковки с прицепами задним ходом. Специальный ассистент (Trailer Assist) позволяет производить парковку в полуавтоматическом режиме. При парковке задом водитель не трогает рулевое колесо – маневрирование происходит при помощи джойстика поворота зеркал. Над рекламной кампанией работало креативное агентство Try Oslo. Кампания в этом году получила золотого льва в Каннах в категории «Промо».
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025