Для продвижения системы экстренного торможения бренд вспомнил о важности пунктуации. Креативщикии из GMP Bucharest изменили смысл предложений, расставив по-разному знаки препинания. Ясное сообщение говорит о том, как «важно остановиться в нужный момент».
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях