Автомобильный бренд в своем ко-промо с телеканалом Discovery предположил, что однобокий взгляд на акул, в том числе, ведет к их бессмысленному уничтожению. А потому срочно стоит показать «лучшую сторону акул». В интерактивном проекте от Deutsch L.A. бренд вместе с каналом, композитором и морским биологом создали мелодию, которая меняется в зависимости от взгляда человека на плавающую акулу. Закрывая поочередно то левый, то правый глаз, посетитель сайта получает возможность увидеть этих рыб под новым углом — в зависимости от «точки зрения» играет тревожная или же величественная, спокойная мелодия.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025