Автомобильный бренд в своем ко-промо с телеканалом Discovery предположил, что однобокий взгляд на акул, в том числе, ведет к их бессмысленному уничтожению. А потому срочно стоит показать «лучшую сторону акул». В интерактивном проекте от Deutsch L.A. бренд вместе с каналом, композитором и морским биологом создали мелодию, которая меняется в зависимости от взгляда человека на плавающую акулу. Закрывая поочередно то левый, то правый глаз, посетитель сайта получает возможность увидеть этих рыб под новым углом — в зависимости от «точки зрения» играет тревожная или же величественная, спокойная мелодия.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024