Автомобильный бренд в своем ко-промо с телеканалом Discovery предположил, что однобокий взгляд на акул, в том числе, ведет к их бессмысленному уничтожению. А потому срочно стоит показать «лучшую сторону акул». В интерактивном проекте от Deutsch L.A. бренд вместе с каналом, композитором и морским биологом создали мелодию, которая меняется в зависимости от взгляда человека на плавающую акулу. Закрывая поочередно то левый, то правый глаз, посетитель сайта получает возможность увидеть этих рыб под новым углом — в зависимости от «точки зрения» играет тревожная или же величественная, спокойная мелодия.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025