Автомобильный бренд в своем ко-промо с телеканалом Discovery предположил, что однобокий взгляд на акул, в том числе, ведет к их бессмысленному уничтожению. А потому срочно стоит показать «лучшую сторону акул». В интерактивном проекте от Deutsch L.A. бренд вместе с каналом, композитором и морским биологом создали мелодию, которая меняется в зависимости от взгляда человека на плавающую акулу. Закрывая поочередно то левый, то правый глаз, посетитель сайта получает возможность увидеть этих рыб под новым углом — в зависимости от «точки зрения» играет тревожная или же величественная, спокойная мелодия.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях