Volkswagen встроил аудиорекламу в газету
Реклама сегодня действительно начинает действовать на нервы своей навязчивостью и повсеместностью. Еще большим внедрением в личное пространство человека стало использование звуковой рекламы… в печатных изданиях. Пример тому — реклама Volkswagen в газете The Times of India.
Куда только ни проникла еще аудиореклама! К примеру, компания Google имеет в планах заменить гудки в сервисе Google Voice на рекламные объявления. И совсем неожиданным решением стало внедрение звукового рекламного ролика в … газету, сообщает Dvice.
В авторитетной индийской газете The Times of India при открытии страницы с рекламой от концерна Volkswagen звучит аудиоролик. В качестве способа привлечь внимание к продукту один раз этот трюк может и пройти. Но в виде повсеместной и общепринятой практики такое решение кажется полным бредом. Стоит лишь представить себе, что при желании почитать газету в тишине, человеку придется выслушивать до конца назойливую рекламу. И еще хуже, если не единственный рекламодатель пожелает продвигать таким образом свой продукт.
В общем, внедрение новых технологий в повседневную жизнь неизбежно. И кто знает, возможно, по прошествии нескольких лет газеты в своем сегодняшнем виде просто перестанут существовать, перейдя в цифровой формат. А может, они будут оснащены дисплеями, на которых и станет демонстрироваться реклама? Гадать и фантазировать можно сколько угодно. Но рекламодателям надо задуматься, чего им может стоить лишение пользователей личного пространства и времени наедине с собой.