Volkswagen получает статус генерального партнера Сочи-2014
21 Сен 2009, 10:14

Volkswagen получает статус генерального партнера Сочи-2014

Volkswagen поставит олимпийцам машины, собранные под Калугой

Volkswagen получает статус генерального партнера Сочи-2014

Автомобильным спонсором Сочи-2014 стал почти российский производитель, пишут "Ведомости". Volkswagen поставит олимпийцам машины, собранные под Калугой.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Зампредседателя правительства Дмитрий Козак, президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко и гендиректор «Фольксваген груп рус» Дитмар Корцеква на форуме в Сочи подписали соглашение, по которому Volkswagen получает статус генерального партнера зимних Игр, Олимпийского и Параолимпийского комитетов России, а также национальной сборной до конца 2016 г. и может использовать их символику в маркетинговых целях.

Цена контракта не раскрывается, но ранее Чернышенко заявлял, что минимальный взнос генерального партнера составляет не менее $100 млн, из которых, как правило, около 40% — денежный взнос, а 60% — предоставленные товары и услуги. Volkswagen до 2014 г. поставит олимпийцам около 3000 автомобилей марок Volkswagen, Audi и Skoda, большая часть из которых будет произведена на заводе Volkswagen в Калуге, указано в пресс-релизе сторон. То, что машины для Игр будут произведены в России, стало важным аргументом при выборе партнера в категории, сказал Чернышенко. По условиям организаторов концерн должен будет предоставить автомобили всех классов — от представительского до экономического, а также микроавтобусы и грузовики.

Кто еще претендовал на спонсорство, в оргкомитете не раскрывают, но в рабочую группу по обеспечению автотранспортом Игр-2014 помимо Volkswagen входили представители ВАЗа и ГАЗа, приглашение участвовать получали Toyota и Volvo. У Volkswagen олимпийский опыт уже есть: в 2008 г. он как партнер Олимпиады в Пекине поставил для Игр более 6000 автомобилей — столько не получала еще ни одна Олимпиада.

Объем спонсорских средств, привлеченных оргкомитетом «Сочи-2014», превысил $750 млн. Партнерами Игр уже стали «Мегафон», «Ростелеком», «Роснефть», Сбербанк и «Аэрофлот». Бюджет проведения Игр в Сочи — $1,5 млрд.

Расскажите друзьям про новость