Volkswagen Polo прорекламировала себя с помощью контейнера для мусора
08 Окт 2010, 09:04

Volkswagen Polo прорекламировала себя с помощью контейнера для мусора

 

Для того, чтобы рассказать общественности о том, что их новая модель Polo производится из 95% перерабатываемых материалов, производитель автомобилей VW нашел оригинальное решение. Так как жители Германии выбрасывают бумагу и стекло для дальнейшей переработки в специальные контейнеры на улице, рекламное агентство DDB, Берлин, Германия изготовило идентичный контейнер большего размера только в форме Polo.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Анна Коросташовец

 

Расскажите друзьям про новость