На что только не пойдут соушал медиа маркетологи ради новых фолловеров и лайков! Говорят, один из самых верных способ повысить ROI — это шантаж и вымогательство. (Лично я только на этом и держусь, а вы как думали =). Особенно, когда рекламная кампания в социальных медиа разворачивается 1-го апреля.
Именно таким эксцентричным способом Volkswagen решил привлечь интернет-юзеров в Беларуси. Компания заявила о похищении 3 знаменитых личностей и потребовала «выкуп» в виде лайков. До тех пор пока страницы бренда в Фэйсбуке, Одноклассниках и ВКонтакте не наберут по 1000 подписчиков, звезды останутся в заложниках.
Пользователям социальных сетей предлагаются подсказки о том, кого же все-таки заманили в багажники Polo седанов. Угадавшие личности похищенных селебритиз получат 100 литров топлива и осознание собственной героичности.
Рекламная кампания под названием «Из багажника с любовью» разработана белорусским digital-агентством GETBOB.