Volkswagen — и на сафари, и в джунглях
03 Дек 2007, 10:01

Volkswagen — и на сафари, и в джунглях

Автомобиль Volkswagen Tiguan можно по праву назвать «младшим братом» Touareg. Этот кроссовер позиционируется в главной степени как городской автомобиль, сочетающий в себе универсальность внедорожника и комфорт легкового автомобиля.
 
Именно поэтому, если его обладателю вдруг приспичит проехаться по бездорожью, Tiguan отлично справиться с поставленными перед ним задачами. Что и показывает нам парижское агентство Agence .v. на этих принтах.
 
Надпись: «New 4×4 Tiguan. Для любителей города».
 
Агентство: Agence .v., Париж, Франция
Творческий директор: Christian Vince
Арт-директор: Romain Guillon, Guillaume Meriaux
Копирайтер: Pierre Riess, Adrien Plouard
Ассистент арт директора: Nicolas Martinie
Фотограф: Michael Lewis

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео