«Воля» соскользнула с «Поверхности»
01 Окт 2008, 11:00

«Воля» соскользнула с «Поверхности»

Спортивные каналы компании "Поверхность" с сегодняшнего дня не будут транслироваться в сети крупнейшего кабельного оператора страны "Воля-Кабель"

«Воля» соскользнула с «Поверхности»

Спортивные каналы компании "Поверхность" с сегодняшнего дня не будут транслироваться в сети крупнейшего кабельного оператора страны "Воля-Кабель".

Теперь футбольные матчи Лиги чемпионов и другие крупные чемпионаты, эксклюзивные права на показ которых имеет "Поверхность", можно будет увидеть только в спутниковом пакете компании. Но из-за дороговизны услуг значительного оттока абонентов в пользу "Поверхности" не будет, уверены участники рынка.

 

С сегодняшнего дня каналы "Спорт-1", "Спорт-2", "Спорт-3", "Спорт-4", "Планета-Спорт-Украина" и AC Milan Channel компании "Поверхность", крупнейшего транслятора спортивных программ в Украине, исчезнут из пакетов "Воля-Кабеля". На сайте оператора появилось сообщение, что "Поверхность" в одностороннем порядке повысила плату за свои каналы до $10 за абонента, "что делает дальнейшее сотрудничество невозможным". Генеральный директор "Поверхность Спорт ТВ" Мария Лысенко уточнила, что в качестве альтернативы компания предлагала "Воле" не менять плату за "Спорт-1", но оставить канал в наиболее популярном пакете оператора "Украина и мир". Однако "Воля" от этого предложения отказалась.
Еще одной причиной расторжения соглашения с "Волей" стал запуск компанией собственной спутниковой платформы. "Мы запустили спутниковый проект 'Поверхность Плюс', в котором в скором времени будет около 80 каналов. Мы надеемся, что наше спортивное предложение заинтересует и тех абонентов, которые раньше смотрели нас в кабеле",– сказала госпожа Лысенко. "Абонентами пакета 'Спорт', в который входили каналы 'Поверхности', являлись несколько тысяч подписчиков",– отметила руководитель PR-отдела "Воля-Кабеля" Алина Сигда. Какие каналы войдут в спортивный пакет "Воли" вместо этих, в компании не говорят.
Сейчас "Поверхность" имеет эксклюзивные права на трансляцию футбольных матчей Лиги чемпионов (за исключением четырех матчей, сублицензию на показ которых компания продала ТРК "Украина" и ТЕТ), а также футбольных чемпионатов Англии, Италии, Испании, Германии и других стран. "Аудитория спортивных каналов не велика,– объяснила заместитель гендиректора компании 'Новые телевизионные технологии' (TM 'НТВ Плюс') Любовь Ярошевская.– Согласно исследованию, проведенному нашей компанией, только 10-12% абонентов платного телевидения являются спортивными болельщиками".
В ближайшее время "Поверхность" может также лишиться части эксклюзивного контента. Сейчас проходит тендер на право транслирования матчей Лиги чемпионов в 2009-2012 годах, в котором помимо "Поверхности" принимает участие ТРК "Украина" (помимо одноименного эфирного канала владеет лицензией на спутниковый канал "Футбол"). "Мы подошли к тендеру со всей ответственностью, в том числе в нашем финансовом предложении,– заявил директор канала 'Футбол' Александр Денисов.– Мы можем транслировать матчи в эфире как национального канала, так и футбольного спутникового канала (имеет контракты с кабельными сетями.), что, несомненно, будет преимуществом для UEFA".
Кроме того, пока что спутниковый проект "Поверхности" проигрывает конкурентам по стоимости. Если подключение к "Поверхность Плюс" стоит 2220 грн на шесть месяцев, из которых 780 грн – ежемесячная абонплата, то в "НТВ Плюс" такая услуга обойдется в 645 грн при ежемесячной абонплате от 107,5 грн. Стоимость пакетов спортивных программ в кабеле – максимум 140 грн при абонплате около 90 грн в месяц. "'Поверхность' должна более активно проводить всевозможные акции для привлечения абонентов",– считает генеральный директор "Новых телевизионных технологий" Игорь Давыденко.
ИРИНА МИРОНОВА

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость