В новом ролике IKEA гномы устроили диверсию против пары, которая пыталась улучшить свой задний двор. Кампания использует инсайт, что хотя Британия — это нация, которая гордится своими домами и любит свои дворы, она не используют их наилучшим образом, большие они или маленькие, в дождь или в солнечную погоду. Цель кампании — заставить англичан подумать о том, как они обставляют свои дворы, показав самые вдохновляющие решения IKEA. Рекламное агентство Mother, London
13 Ноя 2024
- Праздничный ролик Disney рассказал трогательную историю дружбы мальчика и осьминога
- Украинцы сняли рекламную кампанию для A$AP Rocky и Puma
- Звезда сериала «Офис» стал самым сексуальным мужчиной 2024 года
- Анджелина Джоли снялась в рекламе помад Tom Ford
12 Ноя 2024
- Дымоходы, самолет и корова: постеры изобразили влияние рисовой отрасли на окружающую среду
- Дизайнеры создали шрифт для восстановления Украины
- Человеческая креативность vs скорость ИИ: как не потерять индивидуальность при использовании нейросетей
- Pizza Hut создала устройство для подогрева пиццы с помощью игровой консоли