В новом ролике IKEA гномы устроили диверсию против пары, которая пыталась улучшить свой задний двор. Кампания использует инсайт, что хотя Британия — это нация, которая гордится своими домами и любит свои дворы, она не используют их наилучшим образом, большие они или маленькие, в дождь или в солнечную погоду. Цель кампании — заставить англичан подумать о том, как они обставляют свои дворы, показав самые вдохновляющие решения IKEA. Рекламное агентство Mother, London
Новое видео
05 Дек 2023
- Креативные ролики, коллаборации и шоу: как украинцев привлекают в благотворительным сборам
- Converse создал коллекцию кроссовок, посвященную фильму «Вонка»
- Domino’s поможет расчистить снег на дорогах для доставки пиццы
- Одежда, техника, продукты: что покупали и сколько потратили на Черную пятницу украинцы
- Украинской воле посвятили коллекцию украшений
- Бренд Гарри Стайлза выпустил коллекцию свечей в честь «вдохновенных сексом» ароматов
- От моды и лайфстайла к худшим привычкам: Instagram назвал тренды 2024 года
- Coca-Cola напомнила о символах Рождества в новой праздничной айдентике