Война бордов: как 2 частные харьковские школы вступили в инфобаттл
02 Фев 2021, 15:25

Война бордов: как 2 частные харьковские школы вступили в инфобаттл

Рекламные войны концернов автогигантов в 21 веке стали легендой. Похоже в Харькове решили повторить подвиг компаний-миллиардеров, только места Audi и BMW заняли Бойко SCHOOL и Школа «Ранок» – частные школы Харькова.

Первой в игру вступила Boiko School, разместившая осенью 2019 года рекламный щит напротив конкурента в переулке Фанинский – там расположена младшая школа «Ранок» – на борде была Мона Лиза и надпись «Классика неповторима». На провокацию школа «Ранок» не ответила.

Летом «Ранок» решил проанонсировать «вступительную кампанию», установив в аэропорту рекламный щит с надписью «Відкритий набір на 2021-22 рік», тут же Boiko School разместила борд: «Відкритий набір на 2022-23 рік».

Но на этом в Boiko School не успокоились и осенью на пр. Науки на ½ части борда появился рекламный щит: «Розумні обирають школу Бойко». «Ранок» не удержался и ответил рекламой в верхней части борда в таком же стиле: «Поки розумні обирають, найрозумніші вже навчаються в школі Ранок».

Следом Boiko School в том же месте размещают: «Класика вічна, все інше – бліді копії»

«Ранок» в ответ: «Обирай сучасне! Школа Ранок».

Обе школы разместили рекламу в аэропорту. «Ранок» наклеил на выдвижные двери «Готуємо до щасливого майбутнього» рядом с рекламой Boiko School с лицом Ван Гога.

Напротив школы Ранок Boiko School разместила рекламу: «Навчатися потрібно там, де навчають», на что «Ранок» согласился и разместил у себя на заборе баннер: «Навчатися треба там, де навчають. Дякуємо конкурентам школи “Ранок” за рекламу. Навчають тут».

Чуть позже, зимой 2020 года, Boiko School изменит текст баннера на: «Ми 25 років чекали гідного конкурента. Й досі чекаємо».  Но «Ранок» не растерялся, выбрал изображение «ждуна» и подписал: «Поки хтось чекає, ми навчаємо. 23 роки за нашими підручниками навчають всі школи України». Ведь учредитель школы – издательство «Ранок».

Сейчас на рекламном щите в переулке Фанинский реклама медцентра с пометкой, что это партнер Boiko School, «Ранок» «молчит», но дети, их родители и другие поклонники креативного юмора с нетерпением ждут продолжения рекламных баталий лучших частных школ города.

Расскажите друзьям про новость