17 Ноя 2016, 07:00

Medoff или head off?

Голосуйте за лучший водочный креатив от BBDO Ukraine и РА «Сабля»

MMR возвращается к своей любимой теме голосований, предлагая двум алкогольным брендам сразиться в креативной битве. Оцените по достоинству, какой ролик круче: остросюжетный Medoff или головосносящий Nemiroff — решать вам.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Напоминаем, что креативщики из BBDO Ukraine оставили без головы СЕО, который с головой улетел в праздник. 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

А РА «Сабля» и продакшин-студия 23/32 films превратили ролик в настоящее остросюжетное видео с преследованиями, исчезновениями и красивыми незнакомками.  


Расскажите друзьям про новость

Новое видео