Андрей Отрощенко, занимавший позицию вице-президента по маркетингу Carlsberg Ukraine, с 10 марта возглавит маркетинг мобильного оператора. Свою профессиональную амбицию он видит в том, чтобы стать номером 1 на рынке. И эта задача совпадает с амбицией Vodafone Украина. Имея за плечами 17-летний опыт маркетинга в FMCG, Андрей рассматривает новую должность как возможность для дальнейшего профессионального развития. Отметим, вакантна должность маркетинг-директора и у «Киевстар». Святослав Горбань покинул компанию в конце января 2017 года.
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала