Андрей Отрощенко, занимавший позицию вице-президента по маркетингу Carlsberg Ukraine, с 10 марта возглавит маркетинг мобильного оператора. Свою профессиональную амбицию он видит в том, чтобы стать номером 1 на рынке. И эта задача совпадает с амбицией Vodafone Украина. Имея за плечами 17-летний опыт маркетинга в FMCG, Андрей рассматривает новую должность как возможность для дальнейшего профессионального развития. Отметим, вакантна должность маркетинг-директора и у «Киевстар». Святослав Горбань покинул компанию в конце января 2017 года.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях