Vodafone продвигает приложение в многосерийной рекламной комедии.
25 Июл 2018, 13:19

Vodafone продвигает приложение в многосерийной рекламной комедии.

C приложением My Vodafone настолько привыкаешь делать все самостоятельно, что остановиться уже невозможно – такова идея нового рекламного ролика, посвященного приложению для самообслуживания My Vodafone. Рекламная кампания, которая стартовала на этой неделе, подчеркивает главное преимущества сервиса – возможность самостоятельно проверять остаток пакетных ГБ, пополнять счет без комиссии, подключать и отключать услуги или менять тариф онлайн. 

Впервые Vodafone акцентирует внимание в ТВ-рекламе не на тарифах, а начинает продвижение собственного приложения для смартфонов. Теперь наиболее массовый канал коммуникаций – ТВ – становится актуальным для продвижения услуг, предназначенных для цифровых клиентов компании – доля пользователей смартфонов в сети оператора превысила 53% и продолжает расти. В новом ролике Vodafone использовал новый для себя формат в ТВ-рекламе – серийный ролик с единым креативным приемом. А это значит, что скоро можно ждать новых серий про чудеса самостоятельности клиентов My Vodafone.  Проект реализован THINKMcCANN.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость