C приложением My Vodafone настолько привыкаешь делать все самостоятельно, что остановиться уже невозможно – такова идея нового рекламного ролика, посвященного приложению для самообслуживания My Vodafone. Рекламная кампания, которая стартовала на этой неделе, подчеркивает главное преимущества сервиса – возможность самостоятельно проверять остаток пакетных ГБ, пополнять счет без комиссии, подключать и отключать услуги или менять тариф онлайн.
Впервые Vodafone акцентирует внимание в ТВ-рекламе не на тарифах, а начинает продвижение собственного приложения для смартфонов. Теперь наиболее массовый канал коммуникаций – ТВ – становится актуальным для продвижения услуг, предназначенных для цифровых клиентов компании – доля пользователей смартфонов в сети оператора превысила 53% и продолжает расти. В новом ролике Vodafone использовал новый для себя формат в ТВ-рекламе – серийный ролик с единым креативным приемом. А это значит, что скоро можно ждать новых серий про чудеса самостоятельности клиентов My Vodafone. Проект реализован THINKMcCANN.