Агентство Grey Лондон запустило второй ролик в рамках продвижения тарифа RED от мобильного оператора Vodafone для разных рынков. Новое видео под тэглайном «Озеро» последовало за эмоциональным который просмотрели полмиллиона пользователей на YouTube. Слоган нового видео: «Необходимо иметь возможность получить звонок, чтобы проигнорировать его».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии