Агентство Grey Лондон запустило второй ролик в рамках продвижения тарифа RED от мобильного оператора Vodafone для разных рынков. Новое видео под тэглайном «Озеро» последовало за эмоциональным который просмотрели полмиллиона пользователей на YouTube. Слоган нового видео: «Необходимо иметь возможность получить звонок, чтобы проигнорировать его».

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025