Агентство Grey Лондон запустило второй ролик в рамках продвижения тарифа RED от мобильного оператора Vodafone для разных рынков. Новое видео под тэглайном «Озеро» последовало за эмоциональным который просмотрели полмиллиона пользователей на YouTube. Слоган нового видео: «Необходимо иметь возможность получить звонок, чтобы проигнорировать его».
31 Дек 2024
- Виноград та червона білизна: Loewe зобразив іспанські традиції святкування Нового року
- AMI Paris выпустил «шерстяные» ролики, посвященные зимней коллекции бренда
- Выводы 2024 года: 12 вопросов к креативщикам
- Праздничные лого, гороскопы и елки: подборка новогодних креативов от украинских брендов
- Нидерландский мобильный оператор спрятал в камине ваучеры на просмотр рождественских фильмов
30 Дек 2024