03 Дек 2007, 09:05

Vodafone занялся контекстной рекламой

Британский провайдер мобильной связи Vodafone и испанский телекоммуникационный гигант Telefonica в среду, 28 ноября, объявили о приобретении неназванного количества акций компании Amobee Media Systems, которая занимается контекстной онлайн-рекламой.

 

Amobee Media специализируется на мобильной онлайн-рекламе, рекламе в играх, а также в различных IM-сервисах, сообщает Reuters. Финансовые условия сделки не раскрываются.

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

 

По мнению специалистов, Vodafone стремится увеличить свою прибыль от рекламы, чтобы компенсировать снижение доходов от предоставления услуг мобильной связи в Европе.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео