Правительство надеется, что рекламная кампания со скорбящими семьями заставит молодых людей дважды подумать, прежде чем присоединиться к экстремистам в Сирии. Уже более 500 людей покинули Францию и присоединились к Исламскому государству и другим группам в военной зоне Сирии и Ирака. Франция усилила некоторые ограничения, а также запустила горячую линию для обеспокоенных родителей. «Мы не родители террористов. Мы — жертвы», говорит отец 17-летней девушки, которая уехала в Сирию. Видео появились на созданном правительством сайте Stop-Djihadisme, а также будут размещены на социальных платформах, показаны на ТВ и в кинотеатрах. Все ролики призывают позвонить на горячую линию, чтобы рассказать о жертвах рекрутинга. Ранее правительство запустило видео, нацеленное на молодых французов, в котором противостоит пропаганде ИГ и развенчивает мифы.
09 Май 2025
- Не просто пауза: LinkedIn переосмислив декрет як розвиток кар’єри жінок
- Бездомность превратили в эксклюзивный стиль жизни
- Audi переиздал «Алису в Стране Чудес» для проверки сенсорных способностей водителей
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства