Правительство надеется, что рекламная кампания со скорбящими семьями заставит молодых людей дважды подумать, прежде чем присоединиться к экстремистам в Сирии. Уже более 500 людей покинули Францию и присоединились к Исламскому государству и другим группам в военной зоне Сирии и Ирака. Франция усилила некоторые ограничения, а также запустила горячую линию для обеспокоенных родителей. «Мы не родители террористов. Мы — жертвы», говорит отец 17-летней девушки, которая уехала в Сирию. Видео появились на созданном правительством сайте Stop-Djihadisme, а также будут размещены на социальных платформах, показаны на ТВ и в кинотеатрах. Все ролики призывают позвонить на горячую линию, чтобы рассказать о жертвах рекрутинга. Ранее правительство запустило видео, нацеленное на молодых французов, в котором противостоит пропаганде ИГ и развенчивает мифы.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025