Правительство надеется, что рекламная кампания со скорбящими семьями заставит молодых людей дважды подумать, прежде чем присоединиться к экстремистам в Сирии. Уже более 500 людей покинули Францию и присоединились к Исламскому государству и другим группам в военной зоне Сирии и Ирака. Франция усилила некоторые ограничения, а также запустила горячую линию для обеспокоенных родителей. «Мы не родители террористов. Мы — жертвы», говорит отец 17-летней девушки, которая уехала в Сирию. Видео появились на созданном правительством сайте Stop-Djihadisme, а также будут размещены на социальных платформах, показаны на ТВ и в кинотеатрах. Все ролики призывают позвонить на горячую линию, чтобы рассказать о жертвах рекрутинга. Ранее правительство запустило видео, нацеленное на молодых французов, в котором противостоит пропаганде ИГ и развенчивает мифы.
Новое видео
28 Сен 2023
- Музей Ван Гога вписал покемонов в картины художника
- PR марафон: стратегия на 2024 год и новый уровень коммуникаций бизнеса
- Проекция Financial Times отметила важность прессы в демократическом обществе
- NPC-стрим — новый тренд на деградацию
- Олег Шмуляев возглавил маркетинговое направление МХП
- Рита Ора, Твигги и Виcдом Кэй воспроизвели культовые образы Vogue из eBay
- Артем Старосек стал новым владельцем AIN.UA
- Безработных стало меньше: как изменился заработок коммуникационщиков по сравнению с 2022 годом