Правительство надеется, что рекламная кампания со скорбящими семьями заставит молодых людей дважды подумать, прежде чем присоединиться к экстремистам в Сирии. Уже более 500 людей покинули Францию и присоединились к Исламскому государству и другим группам в военной зоне Сирии и Ирака. Франция усилила некоторые ограничения, а также запустила горячую линию для обеспокоенных родителей. «Мы не родители террористов. Мы — жертвы», говорит отец 17-летней девушки, которая уехала в Сирию. Видео появились на созданном правительством сайте Stop-Djihadisme, а также будут размещены на социальных платформах, показаны на ТВ и в кинотеатрах. Все ролики призывают позвонить на горячую линию, чтобы рассказать о жертвах рекрутинга. Ранее правительство запустило видео, нацеленное на молодых французов, в котором противостоит пропаганде ИГ и развенчивает мифы.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025