Социальная сеть не только нарастила свою ежедневную аудиторию на 17% по сравнению со вторым кварталом прошлого года, достигнув 1.13 миллиарда, но и увеличила количество заработанных денег на одного пользователя — на 38%, до $3.82. Количество денег от показа рекламы пользователям выросло на 42% по сравнению с прошлым годом, до $3.71. Общий доход компании во втором квартале вырос на 59% и достиг $6.4 миллиардов. Рекламные доходы выросли на 63%, составив $6.2 миллиарда. А мобильная реклама составила 84% и принесла около $5.2 миллиардов. Во втором квартале средняя цена за рекламу выросла на 9%, а количество рекламных показов увеличилось на 49%. Социальной сети удалось увеличить количество ежемесячных пользователей на мобильных девайсах: они составили 92% (88% в прошлом году), число только мобильных пользователей тоже значительно возросло и составило 61% (44% в прошлом году).