Во 2 квартале 2016 года рекламная выручка Facebook выросла на 63%.
28 Июл 2016, 10:16

Во 2 квартале 2016 года рекламная выручка Facebook выросла на 63%.

Социальная сеть не только нарастила свою ежедневную аудиторию на 17% по сравнению со вторым кварталом прошлого года, достигнув 1.13 миллиарда, но и увеличила количество заработанных денег на одного пользователя  — на 38%, до $3.82. Количество денег от показа рекламы пользователям выросло на 42% по сравнению с прошлым годом, до $3.71. Общий доход компании во втором квартале вырос на 59% и достиг $6.4 миллиардов. Рекламные доходы выросли на 63%, составив $6.2 миллиарда. А мобильная реклама составила 84% и принесла около $5.2 миллиардов. Во втором квартале средняя цена за рекламу выросла на 9%, а количество рекламных показов увеличилось на 49%. Социальной сети удалось увеличить количество ежемесячных пользователей на мобильных девайсах: они составили 92% (88% в прошлом году), число только мобильных пользователей тоже значительно возросло и составило 61% (44% в прошлом году).  

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость