08 Фев 2010, 10:52

Во время Супербоула было показано 55 рекламных роликов и куплено рекордное количество снеков

Во время Супербоула было показано 55 рекламных роликов и куплено рекордное количество снеков

Прошедший сегодня утром (по киевскому времени) матч американской футбольной лиги Super Bowl завершился не только первой в истории победой New Orleans Saints. В этом году бизнес потратил на рекламу во время трансляции свыше $200 млн, а американцы, наблюдавшие за телетрансляцией игры, купили рекордное количество снеков.

 

Во время игры было показано более 55 рекламных роликов — в частности от Budweiser, Snickers, Motorola, Monster.com, CarreerBuilder.com, Kia, Coca-Cola, Hyundai. При этом показываются, как правило, новые ролики, и некоторые из них созданы специально для этого матча, сообщает Adland.

 

Реклама Careerbuilder.com для Супербоула

 

 

Для рекламодателей Супербоул давно превратился в соревнование по креативности: они борются за внимание самой большой на американском ТВ аудитории, и оправдывают трату около $2,6 млн за 30 секунд рекламы. Проводивший трансляцию телеканал CBS в итоге заработал около $200 млн. А большинство американских телезрителей недавно признались, что смотрят Супербоул в основном из-за интересной рекламы.

 

 

Напомним, по поводу одного из роликов — христианской организации Focus on the Family — разгорелся скандал. Суть ролика — пропаганда отказа от абортов, и правозащитные организации выступили против подобной агитации. Тем не менее, реклама была показана. Этот и остальные показанные на Super Bowl ролики можно посмотреть здесь. Также собран архив видеороликов за 38 лет трансляции игры.

 

Во время просмотра рекламы и самой игры американцы съедают огромное количество снеков — больше еды в стране покупают только на День Благодарения. В прошлом году, наблюдая по телевизору за спортсменами, нация съела 166 млн фунтов (75,3 тонны) снеков, сообщают в госдепартамента по сельскому хозяйству США. В этом году ожидается еще больше. В связи с игрой супермаркеты, бары и рестораны предлагают специальные цены или меню, часто обыгрывая другое значение слов Super Bowl — большая тарелка.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео