Верховный вещательный совет Франции запретил ведущим произносить слова «Facebook» и «Twitter». За исключением тех случаев, когда социальные сервисы сами стали новостным поводом. Об этом сообщает сайт Mashable.
Отныне просьбы «зафолловить» и «залайкать» публичные страницы ТВ и радиокомпаний непозволительны. Верховный вещательный совет посчитал постоянные упоминания Facebook и Twitter скрытой рекламой, что противоречит закону принятому в 1992 году. Хотя ведущие по-прежнему могут говорить «ищите нас в социальных сетях», не называя конкретных сайтов.
Крис Келли (Christine Kelly), пресс-секретарь совета, сказал, что это было бы нарушением правил конкуренции — «отдавать предпочтение Facebook, которая и без того стоит миллиарды, в то время как есть много других социальных сетей, борющихся за признание».
У работающего во Франции канадского журналиста Мэтью Фрейзера (Matthew Fraser) нашлось другое объяснение произошедшему. Он рассматривает этот закон как проявление «глубоко укоренившейся враждебности французов по отношению к англо-саксонскому превосходству».