Внутренний голос покупателей призвал к шопингу на сейле в John Lewis
15 Янв 2024, 13:46

Внутренний голос покупателей призвал к шопингу на сейле в John Lewis

Бренд элитных универмагов John Lewis запустил кампанию, в которой призвал покупателей «поддаться распродаже».

Разработанная в партнерстве с агентством Saatchi & Saatchi, креативная кампания «Succumb to the Sale» имеет цель сместить акцент с рождественской щедрости на пожелание своим желаниям, «поддавшись» январским распродажам по сниженным ценам.

Серия роликов обратилась к голосу, который покупатели иногда слышат в своей голове и который говорит им, что они просто не могут упустить выгодное предложение.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Эта четкая концепция ставит бренд John Lewis в центр нашей сейл-кампании. Мы хотели преподнести опыт шопинга во время распродаж, и «Succumb to the Sale» делает именно это, — говорит директор по маркетингу John Lewis Partnership Рози Хенли. — Я с нетерпением жду результатов работы созданной платформы и ее развития как основы для будущих сейл-кампаний».

Креатив, размещенный в диджитал, социальных медиа, наружной рекламе, видео на заказ и в магазинах, вращается вокруг игривого закадрового голоса, оживившего внутренние монологи о том, чего на самом деле хочет клиент.

Главный креативный директор Saatchi & Saatchi Франки Гудвин добавила: «После самой ожидаемой рекламы рождественского сезона появилась работа John Lewis, о которой никто не знал, насколько она нужна. Эта работа проникает в сознание покупателя, используя силу визуального и вербального убеждения. Кто бы мог подумать, что часы и матрасы могут жить в нашем сознании таким образом!».

Расскажите друзьям про новость