08 Авг 2008, 14:25

Вместе в 2008 — «Impossible Is Nothing»

В ноябре прошлого года стартовала масштабная рекламная кампания adidas, разработанная специально для Китая – «Together In 2008 – Impossible Is Nothing». Кампания, посвященная Олимпийским Играм в Пекине, демонстрирует, как весь китайский народ объединяется в едином стремлении поддержать Игры и своих спортсменов. В кампании принимают участие такие знаменитые олимпийские спортсмены, как игроки женской сборной Китая по волейболу, звезда баскетбола Суй Фэйфэй и легенда китайского футбола Чжэн Чжи. Кампания включает в себя рекламу на телевидении, в печати и цифровых СМИ, PR, а также  POS-материалы для собственных розничных магазинов.

Компания adidas в Китае получила первого «Золотого льва» Международного фестиваля рекламы в Каннах за кампанию «Together In 2008 – Impossible Is Nothing» в категории «Наружная реклама».

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео