Партнер касается клавиатуры чаще, чем тебя?: влюбленные могут заказать киллера для партнера в игре
01 Май 2023, 12:35

Партнер касается клавиатуры чаще, чем тебя?: влюбленные могут заказать киллера для партнера в игре

«Еще одна игра…»: если кто-то встречался с геймером, то, вероятно, слышал эту фразу 1000 раз. Английское исследование даже выявило, что игра Fortnite была причиной развода в 5% случаев.

Но теперь, вместе с Uncle Grey, интернет-провайдер Waoo запустил чрезвычайно разумное решение для всех уставших от игр влюбленных под названием «Love Squad» — виртуальный сервис киллеров, где разочарованные и отвергнутые партнеры могут заказать убийство любовников в игре, если им трудно остановить игру.

«В WAOO мы всегда ставили в центр внимания опыт пользователей, и поэтому нам также интересно с юмором обратить внимание на одно из наиболее быстрорастущих явлений нашего времени, а именно время, которое тратится на игры», — сказал Сидсе Бек Андерсен, бренд-менеджер Waoo.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Waoo собрали команду из пяти талантливейших профессиональных геймеров и стримеров страны: Jaxstyle, Marie Watson, Esther, Tobii и Jørgen Bjørn, которые готовы совершать убийства в четырех самых популярных игровых тайтлах: Counter Strike: GO, GTA5 Online. И все ради любви.

Разнообразные творческие подходы и медиа помогают перенести разговор из мира геймеров в отношения пары, а затем и на более широкую аудиторию WAOO. И все это без потери аутентичного разговора и нервозности, что является необходимым условием для достижения успеха в игровом сообществе, которое обычно закрыто.

«Игры — это самая большая индустрия развлечений всех времен, и мы видим, как многие бренды пытаются внедрять активации в этих вселенных с высоким уровнем креативности и инноваций. Мы решили, что Love Squad отталкивается от актуального культурного напряжения и начинает интересный разговор», — объяснил Ларс Самуэльсен, креативный глава и CSO Uncle Grey.

На странице кампании можно заказать киллера для своего партнера и написать любовное или менее любовное послание, которое будет передано, когда задание будет выполнено.

Расскажите друзьям про новость