Партнер касается клавиатуры чаще, чем тебя?: влюбленные могут заказать киллера для партнера в игре
01 Май 2023, 12:35

Партнер касается клавиатуры чаще, чем тебя?: влюбленные могут заказать киллера для партнера в игре

«Еще одна игра…»: если кто-то встречался с геймером, то, вероятно, слышал эту фразу 1000 раз. Английское исследование даже выявило, что игра Fortnite была причиной развода в 5% случаев.

Но теперь, вместе с Uncle Grey, интернет-провайдер Waoo запустил чрезвычайно разумное решение для всех уставших от игр влюбленных под названием «Love Squad» — виртуальный сервис киллеров, где разочарованные и отвергнутые партнеры могут заказать убийство любовников в игре, если им трудно остановить игру.

«В WAOO мы всегда ставили в центр внимания опыт пользователей, и поэтому нам также интересно с юмором обратить внимание на одно из наиболее быстрорастущих явлений нашего времени, а именно время, которое тратится на игры», — сказал Сидсе Бек Андерсен, бренд-менеджер Waoo.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Waoo собрали команду из пяти талантливейших профессиональных геймеров и стримеров страны: Jaxstyle, Marie Watson, Esther, Tobii и Jørgen Bjørn, которые готовы совершать убийства в четырех самых популярных игровых тайтлах: Counter Strike: GO, GTA5 Online. И все ради любви.

Разнообразные творческие подходы и медиа помогают перенести разговор из мира геймеров в отношения пары, а затем и на более широкую аудиторию WAOO. И все это без потери аутентичного разговора и нервозности, что является необходимым условием для достижения успеха в игровом сообществе, которое обычно закрыто.

«Игры — это самая большая индустрия развлечений всех времен, и мы видим, как многие бренды пытаются внедрять активации в этих вселенных с высоким уровнем креативности и инноваций. Мы решили, что Love Squad отталкивается от актуального культурного напряжения и начинает интересный разговор», — объяснил Ларс Самуэльсен, креативный глава и CSO Uncle Grey.

На странице кампании можно заказать киллера для своего партнера и написать любовное или менее любовное послание, которое будет передано, когда задание будет выполнено.

Расскажите друзьям про новость