Владимир Галика возглавил Digital Influence в SPN Communications.
07 Дек 2015, 13:47

Владимир Галика возглавил Digital Influence в SPN Communications.

Специалист с 8-летним опытом в интернет-рекламе, начинавший карьеру в рекламных агентствах, последние 4 года работал директором по digital-стратегии в локальном агентстве Brainberry и международном сетевом digital-агентстве OMD Resolution. До прихода в SPN Communications Ukraine Владимир Галика занимал должность директора по digital-стратегии в крупнейшем рекламном холдинге Казахстана — DASM. По словам Владимира Галики, именно сейчас во время кризиса отечественный рынок готов «качественно переродиться». С одной стороны, в агентствах есть специалисты с серьезным опытом и квалификацией, а с другой — клиенты имеют сформированное понимание того, зачем им нужен digital и какие перспективы для их бизнеса открывает цифровой канал коммуникации. «На мой взгляд, SPN Communications Ukraine является одним из крупнейших, если не крупнейшим агентством в направлении Social Media в Украине. Что, во-первых, открывает возможности для внедрения качественно новых подходов в digital-направлении — интегрированные кампании, следование действительно актуальным трендам (как, например, микро-видеоконтент), и объединение Social Media с другими медиа-инструментами (ATL, Programmatic, сотрудничество с DSP-компаниями). А во-вторых, клиентский пул агентства дает широкую базу для усиления других направлений — комплексные креативные и коммуникационные кампании, создание стратегий, разработка (с особым упором в mobile) и эффективное применение медиа», — рассуждает об открывающихся перспективах Владимир Галика. На этой позиции он сменил Ивана Кучеренко. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость