Большая отстройка: тягаться с медиа-топами нет смысла
18 Май 2016, 11:36

Большая отстройка: тягаться с медиа-топами нет смысла

Владимир Галика, новоиспеченный СЕО очередного digital-игрока Engine, в своем блице рассказывает о том, за чем в Engine точно ходить не нужно

Не так давно, выступая на конференции SMM Rocks, digital-практик Владимир Галика из SPN Communications затизерил появление нового агентства, которое он и возглавил. Мы узнали у него, кто такие Engine и зачем они нужны рынку. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Запустить новое агентство, да еще и в такое неспокойное время – зачем?

Вначале была digital-практика агентства SPN Communications Ukraine, в активе которой –  большой пул social media проектов. Помимо этого команда концентрировалась на коммуникационных стратегиях и пробовала свои силы в производстве контента: уникальных тематических проектов, анимации. 

Но социальные сети – всего лишь малая часть digital-рынка, а реально эффективная реклама задействует все возможные каналы. Кроме того, уровень задач, которые хотят и могут решать клиенты, за годы работы с агентством вырос в разы – а с ним и возможности, и амбиции команды. Поэтому пришло время апгрейдить digital-практику  до самостоятельного агентства Engine, чтобы расширить список сервисов, усилить экспертизу и, конечно же, стать участников профильных рейтингов, ассоциаций, фестивалей. 

Илона Степанова, управляющий директор SPN Communications Ukraine:

«Не секрет, что на рынке сейчас наметилась абсолютно противоположная тенденция – аккумуляция своих подразделений внутри холдингов. Но наша digital-практика давно стала одним из ведущих направлений в агентстве, и было бы неразумно искусственно сдерживать ее рост. Нам не нужно «играть на удержание» – и клиентская база, и уровень услуг, предоставляемых командой, позволят ей ускорить темп развития. При этом мы, конечно, сохраним тесные рабочие связи нового агентства и наших практик. Клиенты не ощутят какого-то неудобства, скорее наоборот – получат больше сервисов, чем раньше». 

Кто эти люди в Engine?

Большинство сотрудников агентства – это команда digital-практики SPN Communications Ukraine, слегка усиленная новыми специалистами. Я возглавил агентство, сменив на посту руководителя отдела Ивана Кучеренко, который за несколько лет работы собрал для практики серьезную базу клиентов и отправился развивать собственное агентство Dievo.

Команду client service возглавит Виктория Прудник, отделом разработки контента и работы с социальными сетями — Дмитрий Вакулюк, ранее занимающий должность SMM Head’а. Креативный директор – Алексей Смехов, в данный момент он курирует работу креативных отделов как в SPN, так и в Engine. Арт-директором станет Ирина Кравец – она изучала дизайн в Барселоне, особенно сильна в анимации и разработке интерфейсов. Блок развития бизнеса возглавит Екатерина Великанова, которая и раньше занималась в агентстве подготовкой новых предложений для клиентов. 

Ок, еще одно digital-агентство. Что дальше?

Сейчас в портфеле Engine – более 20 активных клиентов. Агентство продолжает работать с алкогольным холдингом Bayadera по нескольким брендам, ведет социальные сети крупнейшего fashion-ритейлера INTERTOP, разработало и интегрирует специальную модель коммуникации на страницах Укртелекома. В процессе – масштабный лонч одного из брендов Pepsico.

Всем ясно, что эра страниц в социальных сетях с одинаковым контентом давно закончилась, пришло время создавать уникальный бренд-контент, работать с интерфейсами, интегрировать рекламу с CRM-системами.

В производстве контента сделаем упор на визуализацию – анимации, иллюстрации, видео – и уже усилили для этого команду. 

Владимир Галика
СЕО Engine, экс-руководитель digital-практикой SPN Communications

В ближайший год мы, помимо прочего,  сконцентрируемся на работе с интерфейсами и дизайном с уклоном в мобайл и адаптивность. Также мы объективно понимаем, что не являемся крупным медиа-агентством, а тягаться с топами в этом направлении нет смысла. Поэтому определили для себя взвешенный подход в работе с медиа – будем опираться на точные и контролируемые инструменты, разрабатывать нестандартные форматы, работать через programmatic-платформы, посевы, необычные решения в дисплейной и видео-рекламе. А вот статические брендинги на охватных порталах, flash-баннера в качестве нестандартов и скидки в 65% – это уже не к нам.

Почему выбрали такое название?

Digital — это постоянное движение, множество параллельных процессов и изменений, огромные потоки данных, которые молниеносно «смывают» старые тренды и образуют новые. Но в этом движении есть стабильные алгоритмы, благодаря которым удается упорядочить работу и получить хорошие результаты. Так работает двигатель – а он является частью любого механизма, будь то реальная машина или виртуальная программа. Именно этот баланс отображает название Engine и айдентика. Именно такая философия близка всей команде агентства. А что из этого получится – покажет время и результаты работы. Let`s get started!

Расскажите друзьям про новость